Радио

Ссылки на другие сайты похожей тематики

Транспортный форум | Выставки

Объявление

Главная страница

Теперь на форуме могут писать сообщения и гости
Начат набор модераторов, желающим писать в личку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МАЗ

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

Я ПО ОШИБКЕ ВЫЛОЖИЛ В ПРЕДЫДУЩЕМ СООБЩЕНИИ ФОТОГРАФИЮ МАЗа-203! Схему сейчас выложу.

0

32

Эксперт по МАЗам написал(а):

но это секрет, комерческая тайна - правильнее.

А можно поинтересоваться от куда у Вас информация, Вы не на МАЗе работаете? С новой мордой скорее всего будут выставляться на Комтрансе в Москве в конце апреля.

Эксперт по МАЗам написал(а):

Я ПО ОШИБКЕ ВЫЛОЖИЛ В ПРЕДЫДУЩЕМ СООБЩЕНИИ ФОТОГРАФИЮ МАЗа-203! Схему сейчас выложу.

У нас точно таких маршрутов нет, потому что если сделать маршрут через всю Москву то это очень огромный маршрут получиться, легче будет на метро доехать.

0

33

Нет, на Минском Авто Заводе я не работаю, но просто автобусами МАЗ занимаюсь давно и очень хорошо в них разбираюсь. Если говорить про завод, то у меня там просто много связей, и я там уже был, производство видел. Есть у меня фотки и с цехов, но извиняюсь, выложить их не могу. У Вас в Москве есть автобус МАЗ-104? Если да, то как он Вам, с двигателем ЯМЗ-236НЕ? Шумит? - шумит. А на Ваших МАЗах-107 есть информационная система (бегущая строка в салоне, речевой информатор)? И пожалуйста выложите пару фоток салона МАЗа-107, сравнить хочу.

0

34

Эксперт по МАЗам написал(а):

У Вас в Москве есть автобус МАЗ-104? Если да, то как он Вам, с двигателем ЯМЗ-236НЕ? Шумит? - шумит. А на Ваших МАЗах-107 есть информационная система (бегущая строка в салоне, речевой информатор)? И пожалуйста выложите пару фоток салона МАЗа-107, сравнить хочу.

МАЗ 104 есть, много (полунизкопольные), впечатления нормальные, вроде особо не шумит. МАЗ 107 сегодня видел, но он мне не по пути был, внешне на нём были маршрутоукозатели, речевой информатор тоже. Как буду ехать на 107-ом обязательно сфоткаю салон.

0

35

Насчёт автобусов МАЗ-104, Вы немного ошиблись, они никак не могут быть полунизкопольными, ведь там целых 2 ступеньки, а сзади - целых 3 ступеньки. Возможно, Вы их спутали с 103тей моделью. Вот фотография МАЗ-104С - его пригогродной версии. Кстати, автобусы МАЗ-104 и МАЗ-104С в сентябре текущего года сняли с производства. Причина - низкий спрос у покупателей. А у Вас есть фотография Вашего МАЗа-105?

0

36

Прошу прощения за небольшую ошибку: МАЗы-104 сняли с производства в прошлом, а не в текущем году. В попыхах полез в будущее. Извините за ошибку.

0

37

Эксперт по МАЗам написал(а):

Насчёт автобусов МАЗ-104, Вы немного ошиблись, они никак не могут быть полунизкопольными, ведь там целых 2 ступеньки, а сзади - целых 3 ступеньки.

Значит я перепутал, но МАЗ 104 в Москве должны быть
Единственный МАЗ 105 в Москве. Фото Alexander_A .

http://r.foto.radikal.ru/0704/c2/db7e2e35fffat.jpghttp://r.foto.radikal.ru/0704/ac/7cb877a432aat.jpg

0

38

Где - то я эти фото уже видел. Вы (Москва) единственный владелец МАЗа-105 с сдвижными форточками. У нас, к сожалению, почти все МАЗы-105 зелёные. Жалко.

0

39

Эксперт по МАЗам написал(а):

Где - то я эти фото уже видел.

Может быть, я написал что это фото Alexander_A

0

40

У Вас в автобусах МАЗ-107 покрытие пола каоке: с блёстками, или есть и с кружочками?

0

41

У Вас в автобусах МАЗ-107 покрытие пола какое: с блёстками, или есть и с кружочками?

0

42

Я знаю, что МАЗом был выпущен единственный автобус МАЗ-107 без задней двери и поступил он в Мосскву. Правда сейчас никто не знает где он. Возможно Вы знаете?

0

43

Эксперт по МАЗам написал(а):

Я знаю, что МАЗом был выпущен единственный автобус МАЗ-107 без задней двери и поступил он в Мосскву. Правда сейчас никто не знает где он. Возможно Вы знаете?

Нет про такой на маршрутах я не слышал, его давно выпустили, может он выставочный?

0

44

Да, пожалуй МАЗ-107С - самая загадочная модель. Мне было до смерти интересно как он может выглядеть, и я при помощи компьютера переделал фото МАЗа-107 в МАЗ-107С. Оцените, как получилось.

0

45

Фотку Московского МАЗа выложил в Транспорте Москвы.

Эксперт по МАЗам написал(а):

Да, пожалуй МАЗ-107С - самая загадочная модель. Мне было до смерти интересно как он может выглядеть, и я при помощи компьютера переделал фото МАЗа-107 в МАЗ-107С. Оцените, как получилось.

Получилось красиво, но думаю что всё таки врятли такой существует, но сегодня у кого-нибудь поспрашиваю.

0

46

Verdy, то, что такой автобус существует - это точно. Но вот только где он? Поспрашивайте, пожалуйста.

0

47

Эксперт по МАЗам написал(а):

Verdy, то, что такой автобус существует - это точно. Но вот только где он? Поспрашивайте, пожалуйста.

Вот какую мне удалось найти информацию :
Автобус МАЗ-107С является пригородной версией МАЗ-107. Он отличается компоновкой салона по схеме 2+2 (общее количество мест для сидения – 51), повышенным передаточным числом заднего моста, а также 4-хступенчатой АКПП Voith. МАЗ-107С производится только под заказ.
От сюда http://samara.gortrans.ru/ps/sam-bus/maz.htm

0

48

Вот ещё цитата с одного новостного сайта

Чудо-авто
Производство трехосного городского низкопольного автобуса «МАЗ-107» начал Минский автомобильный завод. Вскоре будет собрана одна машина, позже – еще две. Автобус комплектуется двигателем «Мерседес» мощностью 279 лошадиных сил, который соответствует стандартам Евро-2 и Евро-3.
Также на Минском автозаводе по заказу потребителей из Самары разработана специальная модификация автобуса для пригородного сообщения «МАЗ-107С». В нем будет больше мест для сидения.

и ещё цитата с форума Транспорт России

Правильно ты говоришь, 7-я позиция означает тип кузова. В данном случае:
0 - базовый
С - двухдверный, пригородный, с сиденьями 2+2 (хотя МАЗ-107С трехдверный)

Теперь стало ясно что МАЗ 107С - это не 2-х дверный автобус, а обычный 107, только с увеличеным числом сидений.

0

49

Ранее, в одном из своих сообщений, я упоминал МАЗ-205. Я сделал его приблизительное фото, скорее всего он будет похож, на тот, что я сделал. Смотрите и оценивайте.

0

50

ПЕРВАЯ КРУПНАЯ ПАРТИЯ АВТОБУСОВ МАЗ 203

Минский автомобильный завод намерен поставить в г. Казань (Республика Татарстан) 50 городских низкопольных автобусов второго поколения МАЗ 203. Это первый крупный заказ на данную модель.

Завод уже отгрузил 10 автобусов, и в начале апреля они выехали на линию. Автобусы оснащены двигателями Mercedes стандарта Евро-3 и автоматической коробкой передач ZF. По требованию муниципалитета города автобусы окрашены в красный цвет. Вся партия должна прибыть к заказчику к июню 2007 года.

Минский автомобильный завод сопроводил поставку своими техническими специалистами для оказания помощи потребителю по введению в эксплуатацию новой пассажирской техники. Представители Казани также прошли бесплатно курс обучения по работе с техникой МАЗ на самом предприятии.

До того как автобусы марки «МАЗ» впервые появились на городских маршрутах Казани, в этом регионе минские автобусы  были представлены на трех выставках. Сначала был показан автобус среднего класса МАЗ 256, затем  проведена целенаправленная презентация пассажирской техники для Президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева, на которой МАЗ 203 получил высокую оценку, в феврале 2007 года представлен МАЗ 206.

СПРАВКА

Минский автомобильный завод впервые продемонстрировал автобус МАЗ 203 на 9-ой Московской международной автомобильной выставке «Мотор-Шоу-2005». По итогам выставки новый городской автобус второго поколения получил специальный приз жюри конкурса «Автобус выставки».

МАЗ 203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107). От городского автобуса предыдущего поколения МАЗ 103 его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень. Автобус полностью низкопольный. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. В конструкции применены портальные мост и передняя ось. Импортный двигатель, соответствующий нормам Евро-3, автоматическая коробка передач. Силовая схема каркаса, основанная на шпангоутном принципе, обеспечивает максимальную прочность и пассивную безопасность автобуса. Стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Лобовое стекло панорамного типа.

Рабочее место водителя тоже обновлено. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более сложной и поэтому более удобной формы. В салоне может быть установлен кондиционер.

wwwmaz.by

0

51

Да уже в выхлодные видел 2 Маза на 90 м маршруте и один на 55-м, учитывая что оба маршрута обслуживает АТП-2/ Я бы предположил что автобусы поступят на эксплуатацию именно туда.

В таком случае АТП-4 и Атп-3 будут комплектоваться Нефазами (напомню что для реорганизации транспортной сети в Казани планируется купить 1500 автобусов , малого и большого класса)

0

52

nocetra, а какие именно модели? В Казань скоро придут все 50 автобусов МАЗ-203, правда могу сразу сказать, что качество у них будет немного хромать. Ведь мало того, что нас подгоняет Минск, так тут ещё и Казань с МАЗами-203. У нас в Белорусии пока работает только один МАЗ-203, в Гомеле. Жаль, что в Минске их пока нет. Тот, что в Гомеле белого цвета. Пожалуйста, пишите чаще.

0

53

Эксперт по МАЗам
Впринципе те что ездили были все Маз-206, причем накладок что это один и тот же автобус не было , мы их на машине обгоняли.
А вот у Нефазов индекса пока незнаю , там тоже идея с низкопольными , опытный автобус ходит на 23 м маршруте (АТП4), но я не бываю в тех районах где данный маршрут пролегает .Зато как получиться на 55м прокатиться , так отпишу впечатления.

0

54

Эксперт по МАЗам написал(а):

В Казань скоро придут все 50 автобусов МАЗ-203, правда могу сразу сказать, что качество у них будет немного хромать. Ведь мало того, что нас подгоняет Минск, так тут ещё и Казань с МАЗами-203.

У НефАЗа тоже загружено наверно, ведь всётаки в Пермь в течение 10 лет будет поставлять авотбусы. В общем количестве 2600 штук.

0

55

Ну, не думаю, что НефАЗ настолько загружен, как МАЗ.

0

56

Эксперт по МАЗам написал(а):

Ну, не думаю, что НефАЗ настолько загружен, как МАЗ.

Ты прав МАЗ сильнее загружен, мне самому охото посмотреть на новые МАЗ 20X , т.к их ещё не видел скоро Комтранс, там на них и посмотрю.  Сейчас многие заводы загружены, у всех идёт увеличение производства.

0

57

В 1992 г. на МАЗ-е был создан филиал сориентированный на освоение производства семейства современных пассажирских автобусов, он получил название АМАЗ. В этом-же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией «Неоплан», в результате было выпущено пять лицензионных автобусов в «чистом виде». После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применен самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Еще одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определенные недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260.5.

После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершествованной модели — МАЗ-103 Этот автобус также низкопольный, на нем применяется другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель. МАЗ-103 выпускается с двигателями ММЗ, Рено, МАН и механической или автоматической коробкой передач.

Более недорогой моделью автобуса является МАЗ-104, производство которого началось в 1997. Применение в конструкции узлов от серийных грузовых автомобилей МАЗ позволило на 8-10 тыс. долларов удешевить конструкцию по сравнению с МАЗ-103, однако заставило конструкторов отказаться от низкого пола. Производство этого автобуса будет прекращено 1 сентября 2006

Автобус среднего класса МАЗ-256Производство сочлененного автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он предназначен для применения на напряженных внутригородских маршрутах.

Еще одна интересная модель городского автобуса — удлиненный трехосный МАЗ-107 был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году. Высокая пассажировместимость и отсутствие дорогого и снижающего надежность узла сочленения делают эту модель привлекательной для применения на загруженных маршрутах. Основные поставки МАЗ-107 ведутся в Москву.

Городские автобусы второго поколения — МАЗ-203 и МАЗ-206 будут серийно производится начиная со второго квартала 2006, а уже в апреле 2006 МАЗ-203 начнет эксплуатироваться в Минске. Основное отличие новой модели — полностью низкопольная конструкция (без ступеньки на задней площадке как в МАЗ-103)

«АМАЗ» достиг серийного производства 8 моделей автобусов и более 50 модификаций на их базе, среди которых автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях: в северных районах — со специальной системой отопления и теплоизоляцией салона, двойным полом, уменьшенной площадью остекления, а в южных районах — с усиленной системой вентиляции и увеличенными сдвижными форточками и пр.

Туристический автобус МАЗ-251С 2004 выпускается малогабаритный автобус МАЗ-256 на 28 посадочных мест с кузовом из стеклопластика, причем впервые в практике производства автобусов пластиковые детали для него окрашены в массе.

Освоено производство междугороднего автобуса МАЗ-152, туристического МАЗ-251, аэродромного МАЗ-171

Сегодня доля импорта (без учета силового агрегата) не превышает 8 процентов (это клей, лаки-краски, пластик, тормозная аппаратура, механизмы открывания дверей).

Статистика выпуска и продаж
На АМАЗ-е определены 4 основных направления реализации: Белоруссия, Россия, Украина, дальнее зарубежье. На каждое из них приходится в среднем по 25 % продаж, например в августе 2005 года МАЗ выиграл тендер на поставку в Тольятти 115 низкопольных автобусов на сумму почти 10 млн. евро.

В 2005 было выпущено 1025 автобусов и троллейбусов, что почти на 70 % больше, чем в 2004.

За 11 месяцев 2006 года было продано: 869 автобусов в Республике Беларусь (из них 419 в Минске), 473 в России, 92 на Украине, 77 в дальнем зарубежье. Всего в 2006 было выпущено 1693 автобуса. По данным АСМ-Холдинг выпуск распределился следующим образом:

МАЗ-103 - 769
МАЗ-103С - 47
МАЗ-103Т - 1
МАЗ-104 - 84
МАЗ-104С - 12
МАЗ-105 - 192
МАЗ-107 - 109
МАЗ-152 - 68
МАЗ-171 - 2
МАЗ-203 - 3
МАЗ-206 - 2
МАЗ-251 - 14
МАЗ-256 - 389

Юбилейные автобусы
В октябре 2005 МАЗ выпустил свой 4000-й автобус
27 июня 2006 предприятие выпустило свой 5000-ный автобус - туристический МАЗ-251
22 декабря 2006 года был изготовлен 6000-й автобус. Им стал низкопольный автобус особо большой вместимости МАЗ-107

Троллейбусы

Троллейбус МАЗ-103ТВ 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов МАЗ-103Т. В качестве одного из главных преимуществ троллейбусов МАЗ специалисты выделяют то, что по основному числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания. Как и его прототип - автобус МАЗ-103 троллейбус имеет низкий пол (за исключением задней площадки).

ru.wikipedia.org

0

58

Интересно если МАЗ создаст новый сочленёный автобус то какой у него будет номер, если 205, то ведь был грузовик МАЗ 205 ?

0

59

На самом деле, все эти МАЗы по сравнению с Мерседесами и МАНами г. Собачье!  Качество никакое (разгаваривал с людьми из АП), для МАЗа 10 лет почти предел. В Минске ездят автобусы 96-98 годов, так это такой хлам, что лучше было на ЛАЗ-695 поехать (их сняли с маршрутов). У многих старых машин лопается рама, салоны в ужасном состоянии, система отопления летит даже на новых (в парках не могут закрыть краны и летом в салоне духовка). Кстати о духовке: эти поганые люки и форточки вообще ничего не дают! Автобус просто герметичный :(, так ещё и отопление шпарит (мало того что закрыть не могут, так ещё и вроде оно охлаждает двигатель). Не давно в Минске згорело кажется 4 старых 103-х, один полностью (но его доблетсно восстановили :))))))))), у остальных погорела проводка. И ещё из розговоров с работниками АП я понял, что МАЗы раз в 5 менее ремонтопригодны чем Икарусы.
Кстати, а что за словесный, извиняюсь, понос устроил Эксперт по МАЗам? ))))))))))))))

0

60

Всё, что написано выше про то, какие плохие МАЗы - бред. Просто в тех же АП с ними не умеют обращаться. А те кто сомневаются в качестве МАЗов, сходите на Крокус-Экспо на ИнтерАвто.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Добавление нескольких изображений
1. После загрузки фотографии выбирайте 3-ий пункт html кода (он выделен красным цветом)
2. При начале загрузки желательно снимать галочку рядом с "Уменьшить до 640 пикселей"
3. После загрузки, копируйте 3-ий пункт в сообшение.
P.S.: При добавлении одной фотографии нужно просто нажать кнопку "Добавить изображение"